Из-за низкого качества топлива керамические соты катализатора подвержены разрушению уже на относительно небольшом пробеге.
Заводской брак
Некоторые автопроизводители ставят катализаторы низкого качества и располагают их близко к коллектору. Особенно этим грешат корейские марки: KIA и Hyundai.
Естественный износ
Катализатор, как и любая другая деталь, со временем теряет свою эффективность: в лучшем случае соты просто забиваются, в худшем разваливаются и попадают в двигатель.
Помимо уже вышеупомянутых проблем с тягой и повышенным расходом топлива разрушение катализатора неизбежно ведет к появлению задиров в цилиндрах. Далее следует сильный масложор и потеря мощности.
Ситуацию может спасти только капитальный ремонт двигателя с гильзовкой, что по нынешним ценам легко может обойтись в 100-150 тыс. рублей.
Как происходит удаление катализатора
Заявка на сайте
В течение 15 минут с вами связывается наш менеджер и уточняет удобную для вас дату и время удаления катализатора. Без очередей и долгих ожиданий.
Диагностика
Перед удалением катализатора бесплатно делаем компьютерную диагностику автомобиля и осматриваем выхлопную систему.
Удаление катализатора
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его по заводскому шву и извлекаем старый катализатор.
Установка пламегасителя
Бесплатно устанавливаем на место катализатора пламегаситель, аккуратно завариваем коллектор и обрабатываем сварной шов.
Прошивка двигателя
Бесплатно устанавливаем прошивку ЕВРО-2. При необходимости можем установить прошивку с увеличением мощности двигателя.
Удаление катализаторов: Казань, ул. Салиха Сайдашева, 36, корп. 1
(c) 2022 KATRF.RU политика конфиденциальности Согласно действующему законодательству удаление катализатора без его последующей замены является нарушением и может повлечь за собой наложение штрафа в размере 500 руб и отказ в прохождении процедуры техосмотра.